вторник, 9 апреля 2013 г.

Фото МК: мини-отчет

В последние дни я только и делаю, что хожу на встречи и МК, работать некогда :) Сегодня был МК по фотосъемке и обработке фото, который проводила Тоня Optimistic. Тоня, спасибо тебе огромное, благодаря тебе мир перевернулся :)))) 
Какой же МК без тренировки? Вот показываю чего я нащелкала своим Nikon D90.
Объектив китовый 18-105. Сегодня я поняла, что его надо выкинуть :))) Глубина резкости позволят снимать только на чистом фоне, иначе все попадает в кадр. Или же в макро-режиме.

Макро - без обработки
Тот же кадр с обработкой

Далее чудесный зайчик с цветочком. Снят в обычном режиме и наглядно демонстрирует глубину резкости этого объектива

До обработки
После обработки
А далее кадры с другого объектива, который я позаимствовала у Кати Okatava. Это был объектив 50 мм с постоянным фокусным расстоянием. Вот тут, конечно, началась сказка :))
Высвеченные орхидейки до обработки, которые Тоня сказала, уже не спасти,  я имею в виду кадр

Но я попыталась... как вам?

Опять цветочек, живописно лежащий на столе :)

После обработки
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...