среда, 5 июня 2013 г.

Настена. Текстильная кукла по вальдорфской технологии

Куклы захватили все мое свободное время :)) Еще не успела отщелкать куклу Сони (девочки на Чебурашках ее видели), как дошила еще одну. На этот раз куколка шилась для девушки на заказ. Девушка хотела куклу, а какую не знала, показала пару работ других мастеров и попросила что-то похожее.. Похожего не получилось от слова СОВСЕМ :))) Нет, я сначала честно пыталась идти по мотивам (копировать я бы не стала из этический соображений), но в итоге фантазия меня унесла далеко-далеко, что даже расцветка вышла другая. Я уж не говорю о том, что в ходе работы шло активное моделирование платья и в  итоге я работой довольна! :)) Получилась чисто моя куколка! И девушке кажется понравилось, жду теперь встречи :))

Итак, знакомьтесь - Настена.
Сшита по вальдорфской технологии с использованием натуральных материалов: хлопок, шерсть, кожа.
Волосики вшито-вышитые равномерно по всей голове. Можно расчесывать и менять прически. Платье и белье сшито и хлопковых тканей. Платье украшено брошью из кружева (синтетика) и японского бисера (стекло). Туфельки из кожи.

В комплекте:
- платье
- нижняя юбочка
- панталончики
- носочки
- туфельки

дети, игрушки, ручная работа
Текстильная кукла в вальдорфском стиле.

дети, игрушки, ручная работа
Вшито-вышитые волосы из шерстяной пряжи. Можно делать любые прически! 

дети, игрушки, ручная работа
Лицо вышито хлопковыми нитками мулине.

дети, игрушки, ручная работа
Панталончики их бязи с хлопковым кружевом.

дети, игрушки, ручная работа
Туфельки из натуральной кожи.

дети, игрушки, ручная работа

дети, игрушки, ручная работа

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...